- Новости "РемСервис.рус"
- О компании
- РемСервис: "Книга Отзывов"...
- Акции и Скидки
- ПОДКЛЮЧЕНИЕ - МОНТАЖ
- РЕМОНТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
- Как вызвать мастера?...
- - Ремонт стиральных машин
- - Ремонт сушильных машин
- - Ремонт посудомоечных м-н
- - Ремонт Плит - Духовок
- - Ремонт Холодильников
- - Ремонт Кондиционеров
- Форма: "Заявка на ремонт"
- МАГАЗИН ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
- Услуга "МУЖ на ЧАС" Москва
- УТИЛИЗАЦИЯ / ВЫВОЗ...
- Персональный Раздел
- Наши статьи для клиентов
- "СЛУЖБА ТЕХПОДДЕРЖКИ"
- - Отдел: "Качества и Сервиса"
- - Рубрика: ВОПРОС-ОТВЕТ...
- - Коды ошибок для СМА >
- - Библиотека документов >
- - БРЕНДЫ и их история >
- Карта сайта
- Отдел: "Качества и Сервиса"
Что такое служба "ОКК" и "ОС" ?
Отдел Контроля Качества (ОКК) -
Основными задачами отдела являются:
- разработка, внедрение, поддержание в рабочем состоянии и постоянное совершенствовании системы управления качества;
- обучение сотрудников требованиям системы качества компании, которые распространяются на предоставляемые услуги;
- контроль качества предоставляемых услуг в соответствии с требованиями правил Компании;
- организация и разработка мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг;
- организация и проведение внутренних аудитов системы управления качества;
- организация и контроль осуществления корректирующих и предупреждающих действий, направленных на улучшение работы мастеров и компании в целом.
Работа отдела строится в первую очередь на предупреждении
возникновения претензий!
В случае поступления какой либо информации о
плохом качестве предоставления услуг со стороны Клиента работа начинается с
выяснения причин и следствий выявленных несоответствий. После получения исчерпывающей информации от клиента. Руководитель отдела принимает решение направленное на разрешение возникшей проблемы. Внедряя полученный опыт в компанию, во избежании последующих обращений.
- С пометкой: - претензия/пожелание в "ОКК"."
Специалисты отдела контроля качества незамедлительно отреагируют на все ваши вопросы и смогут дать профессиональный совет или рекомендацию.
Отдел Сервиса (ОС) - Находится под руководством руководителя компании. Благодаря этому все претензии и пожелания относительно сервисного обслуживания клиентов, качества товара или предоставленной услуги отправляются непосредственно руководителю компании, для дальнейшего изучения проблемы и принятия мер - способствующих улучшению качества и сервиса компании "РемСервис".
По каким же вопросам можно обращаться в Отдел Сервиса?
Ну конечно по всем вопросам связанным с неудовлетворенностью клиента, например таким как:
- Мастер очень долго делает заказ;
- Мастер оставил после себя мусор, грязь, заляпанную пальцами машинку
- Мастер неоднократно переносит заказ
- Вам очень долго идет отправленный заказ
- Вам не выписали квитанцию
- Вам кажется что мастер завышает цену услуги
- Вы получили деталь - без упаковки, визитки, квитанции
- И по многим другим вопросам ...
Вместе МЫ сделаем Сервисное обслуживание - Лучше!
Нужен ремонт? |
Вопрос по ремонту? |
ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА / Весь перечень услуг компании РемСервис.Рус
! Ваша "Корзина" в данный момент пуста...
Вход для Клиентов
Наши Новости:
Наша компания «РЕМСЕРВИС.рус» предлагает такую услугу, как ремонт холодильников, пылесосов, плит и др. бытовой техники у вас на дому. Вам не придется тратить время и силы на перевозку крупногабаритных устройств в сервисные центры: высококвалифицированные мастера сами приедут в удобное время по указанному адресу, осуществят диагностику и устранят поломку...
В случае ремонту у нас - Диагностика не оплачивается! - Оплачивается только РЕМОНТ БТ.
Загадки, нежности, терпения
Природа женщине дала.
И всё по праву, без сомнения!
У нас по жизни очень много дел,
Но без мужчин нам ничего не удаётся,
И в этом безусловно ваш удел,
Интернет-Магазин: Запчастей
- Купить Аксессуары для бытовой техники
- Купить Запчасти для стиральных машин
- Купить Оборудование для подключения
- Купить Б/У Запчасти для стиральных машин
- Б/У запчасти для стиральных машин BOSCH и SIEMENS
- Датчики температуры на BOSCH - SIEMENS
- Крестовины на BOSCH - SIEMENS
- Клапаны залива на BOSCH - SIEMENS
- Кнопки, лицевые панели на BOSCH - SIEMENS
- Люки, стекла, обрамления на BOSCH - SIEMENS
- Модули управления, таймеры, программаторы на BOSCH - SIEMENS
- Насосы (помпы) для BOSCH - SIEMENS
- Пружины, амортизаторы, опоры на BOSCH - SIEMENS
- Реле уровня, прессостаты на BOSCH - SIEMENS
- Устройства блокировки люка (УБЛ) на BOSCH - SIEMENS
- Шкивы на BOSCH - SIEMENS
- Электродвигатели, моторы на BOSCH - SIEMENS
- Б/У запчасти для стиральных машин ARISTON и INDESIT
- Датчики температуры на INDESIT - ARISTON
- Крестовины на INDESIT - ARISTON
- Клапаны залива на INDESIT - ARISTON
- Кнопки, лицевые панели на INDESIT - ARISTON
- Люки, стекла, обрамления на INDESIT - ARISTON
- Модули управления, таймеры, программаторы на INDESIT - ARISTON
- Насосы (помпы) для INDESIT - ARISTON
- Пружины, амортизаторы, опоры на INDESIT - ARISTON
- Реле уровня, прессостаты на INDESIT - ARISTON
- Устройства блокировки люка (УБЛ) на INDESIT - ARISTON
- Шкивы на INDESIT - ARISTON
- Электродвигатели, моторы на INDESIT - ARISTON
- Б/У запчасти для стиральных машин BOSCH и SIEMENS
- Купить б/у стиральную машину в Москве и М.О.